Единственное, что меня радует в вернувшейся зиме - возможность снежного фотосета. Еще в начале снегопадов мы ездили в Павловск, в лесопарк, для организации фотосьемки наших девочек в платьях лолит. С собой брали и водку (для растираний на случай), и шерстяные пледы с куртками, термосы с еще горячим и ароматным глинвейном со специями, всякие бутерброды с сыром; девочки (да и я с фотографом) старательно опрокидывали по крышечке, растирали покрасневшие от мороза носы, вздыхали облаком пара и возвращались в сугробы в одних платьях. Было достаточно сложно - режущий лицо ветер, минус на градуснике... а дома оказалось, что флешка на фотоаппарате сломалась.
Подарок Ямамото-сенсея перед отлетом. Он мне все это так трогательно вручил, что я аж поклонилась от избытка чувств (больше, чем на 30 градусов), нет, я и правда не ожидала. Медведь пополнил коллекцию моих диванных зверей, а мангой (специально для изучающих японский) сижу сейчас и зачитываюсь, она дико интересная. Особенно радуют русская с влюбленным в нее корейцем. И омаке там смешные.
Кстати, о самой дораме, для интересующихся:
Суть в том, что итальянец неправильно сочетает кандзи, ссылаясь, к примеру, на написание иероглифов в слове "расенган". А еще он влюблен в мейдочку из кафе и издает собственные додзинси, за которые сколотил 300.000 йен. А вообще там все хороши (особенно американец с вежливым японским).