Смешно быть невезучим человеком по мелочам - вечно летом лепить пластыри на коленки, с опаской глядеть на дорогие фарфоровые сервизы и не доверять ни в коем случае велосипедам и высоким ступенькам. Но странно и не любить часть себя, поэтому десятый проигрыш подряд в карты вызывает только понимающие улыбки - себя самого и окружающих, а кроме того благодарность - за удачу другую, внутреннюю.
В десять утра на экране телефона всплывает одинокое сообщение: "первые цветы уже улыбаются солнцу на любимой крыше", а затем уже много-многих других вопросительных "и тебе?", спешных сборов и мыслей. Любимая крыша - это, конечно, открытая веранда часовых бесед и оброненных секретов, с которой виден живой и шумный Невский, на которой в одном из горшков с цветами находится следущая записка: "а для хорошего начала дня почеши мопса за ухом". И тут уже с обжигающим тонкую кожу стаканчиком с недопитым кофе несешься в сторону Грибоедова и дальше - к статуе Фотографа с Собакой, чьи оттопыренный палец и высунутый язык так любят немецкие туристы; потом заражаешься непринужденно царящей вокруг атмосферой праздника, растворясь в улыбках и обьяснениях, старых родных двориках - и укрывающих от жары незнакомых улочках. А в конце концов у последнего по счету сфинкса меня и девочек ждет тихонько посмеивающийся Дима, с серьезным видом пожимающий нам руки и готовый отвести всю женскую команду к стратегическим запасам сладкого мороженого за тысячи шагов по раскаленному городу.
А сейчас опять холодно и идет дождь, а везение на людей по-прежнему со мной, а такое и на благосклонность фонарей на улице и хитрых стаканов с соком не променяешь. Ни за что.
А еще у меня есть расписание будущих занятий, конфликтология с этикетом и мировые культурные и философские проблемы меня незримо радуют. Я - студентка.