Как часто я слышу: "Твои мечты слишком велики для этого мира. Ты мечтаешь слишком о многом".
И мне становится так больно и смешно; а о чем я должна мечтать? Как я стану в будущем работать в офисе по продаже скрепок (а вы тоже мечтали об этом в детстве, как и любой ребенок, а вовсе не волшебником, путешественником и поваром?), стану вовращаться затемно и желать лишь пошлых криков телевизора и вороха свежих сплетен газеты?
Потому что и длинный бумажно-чернильной змеи списка до самого холодного коридора, пары сломанных грифелей и пролитого остывшего кофе бы не хватило; мне так нравится все, что у меня есть; до самого последнего звонка входного колокольчика кофеен с удивлением наблюдать, как смешная вязь линий чужого языка обретает смысл в моей голове (удвоение в contraporre; как легко переводится 自動販売機, описывать нашего лекционного кота на всех языках, которые знаем, обнимать его группой и поить молоком; вслепую протыкать карандашами карту насквозь, прочерчивая наш будущий маршрут; захватывать с собой палатки: уходить ловить по ночам раков с фонарями, пять часов сражаться с водными порогами и рассказывать страшилки у костра.
А ведь еще больше того, что я хочу сделать: встретить новый год в Нью-Йорке на Таймс-сквер, вместе со всеми наблюдая за медленно поднимающимся шаром, вырасти, повзрослеть и встретить старость с человеком, которого я буду любить после всех этих лет, а он будет любить меня, построить маленькое иглу изо льда, научиться языку знаков и как печь самые вкусные пряные рогалики с запеченым сыром, а еще...
Потому что мне кажется, что любая мечта о скучных вещах становится лишь планом, который отложили надолго в тёмный ящик. Потому что прагматизм во взрослой жизни - это хорошо и важно, пока твой смех пока еще не могут ограничить никакие рамки, и тебя не утягивает на илистое дно под грузом "надо", "потому что", "бесмысленно". Пока ты еще хочешь и можешь удивляться.
А еще я хочу отыскать своего кота с разноцветными глазами, просто так.