я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Тут о мечтах. Почему я начала изучать японский?
В раннем детстве мои творческие дедушка и бабушка, связанные с миром искусства, обнаружили, что креативных способностей у меня нет - ни к пению, ни к рисованию, лепке или игре на музыкальных инструментах. Взгляды отвернулись от меня к младшему двоюродному брату - отныне он был будущей гордостью семьи, я же отныне была в ее тени. После же семейного раскола (тут хотелось конечно написать, что Сашка порезал всех, а я выросла и решила отомстить... тьфу, это из другого фендома) за меня снова схватились, как за последний кусок хлеба - но, устроив меня в лицей, добившись столького, были окачены ведром ледяной воды - я оказалась типичной "хорошисткой" - все мне давалось ладно и легко, без усилий, но особых талантов ни к чему у меня не было.
А через много лет я тайно записалась на курсы, отдав все деньги, тайком долго собиравшиеся от них, на первую авантюрную идею. О, эти укоряющие взоры, отчаяние, что дочь занимается "ненужным делом". А льда во взглядах только прибывало, стоило упомянуть о своих успехах, досрочно сданных работах и восторгах по поводу красивых иероглифов. "Лучше бы ты занималась, как и долгие годы, математикой". "Нам не интересно слушать про твои закорючки, не упоминай об этом на семейных сборах". Но это было тем немногим, что давало силы подниматься снова и снова, идти дальше - ночи, пальцы, перепачканные чернилами, таблицы глагольных форм и новых слов, остывший чай и мигающая лампочка. Мое, мое, выбранное не ими! И в последнее время я стала слышать гордость в голосе матери, рассказывающей про дочь, растерянно протягивающего дедушку: "ну, переводчики всегда нужны будут", дядю: "ну да, язык-то своеобразный...". И появившаяся искра во взглядах, искренние вопросы о занятиях, удивление. Это был такой долгожданный момент - меня признали.
Никогда не отказывайтесь от своих целей! Превозмогайте же!
Я в вас верю. Во всех.
В раннем детстве мои творческие дедушка и бабушка, связанные с миром искусства, обнаружили, что креативных способностей у меня нет - ни к пению, ни к рисованию, лепке или игре на музыкальных инструментах. Взгляды отвернулись от меня к младшему двоюродному брату - отныне он был будущей гордостью семьи, я же отныне была в ее тени. После же семейного раскола (тут хотелось конечно написать, что Сашка порезал всех, а я выросла и решила отомстить... тьфу, это из другого фендома) за меня снова схватились, как за последний кусок хлеба - но, устроив меня в лицей, добившись столького, были окачены ведром ледяной воды - я оказалась типичной "хорошисткой" - все мне давалось ладно и легко, без усилий, но особых талантов ни к чему у меня не было.
А через много лет я тайно записалась на курсы, отдав все деньги, тайком долго собиравшиеся от них, на первую авантюрную идею. О, эти укоряющие взоры, отчаяние, что дочь занимается "ненужным делом". А льда во взглядах только прибывало, стоило упомянуть о своих успехах, досрочно сданных работах и восторгах по поводу красивых иероглифов. "Лучше бы ты занималась, как и долгие годы, математикой". "Нам не интересно слушать про твои закорючки, не упоминай об этом на семейных сборах". Но это было тем немногим, что давало силы подниматься снова и снова, идти дальше - ночи, пальцы, перепачканные чернилами, таблицы глагольных форм и новых слов, остывший чай и мигающая лампочка. Мое, мое, выбранное не ими! И в последнее время я стала слышать гордость в голосе матери, рассказывающей про дочь, растерянно протягивающего дедушку: "ну, переводчики всегда нужны будут", дядю: "ну да, язык-то своеобразный...". И появившаяся искра во взглядах, искренние вопросы о занятиях, удивление. Это был такой долгожданный момент - меня признали.
Никогда не отказывайтесь от своих целей! Превозмогайте же!

вот так и надо
просто мне кажется, что мы сами должны строить жизнь и заниматься любимым делом, а не отдавать это в чужие руки.