я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Сидим сегодня на лекции по экономике. Тема - "открытый рынок".
Преподаватель: "Моржа - разница между процентной ставкой центробанка и... бла-бла". И вдруг с заднего ряда в полной тишине было произнесено замогильным голосом: "Каждый чукча желает знать, где его моржа". Сразу все проснулись даже.
Дальше - хуже. Препод:
-Ну вот, давайте я - государство! Я выпустило слишком много ценных бумаг номиналом 100 руб, вследствии этого они обесценились. *достает два бумажных календарика*. А теперь, все, достаем деньги!
Группа в шоке. Ладно, все, как-то стесняясь, вытащили кошельки, посмотрев как-то недобро на самого богатого.
П: А теперь - кто хочет купить календарик ака ценную бумагу за сто рублей? *гробовая тишина*. *у близлежащего* - ну ведь ты-то ведь хочешь?
C: Н-не очень...
П: Да ладно! Десяносто... хотя нет, восемьдесят! А ладно - пятьдесят! Две бумаги?
C: Н-нет... Одна.
П: *вырывая пятьдесят рублей*. Вот! Теперь проходит время... и... давай я куплю за 200?
C: *обалдевая* Д-давайте...
Препод протягивает двести рублей студентке своих из кошелька. Тут опять этот голос с задних рядов: "А теперь хватай деньги и беги! Беги! Чистая прибыль!".
П: Вы пронаблюдали механизм уменьшения инфляции - предприниматель получает прибыль, лишняя денежная масса уходит, национальная валюта не обесценивается.
Дурдом какой-то, ей-богу.
Преподаватель: "Моржа - разница между процентной ставкой центробанка и... бла-бла". И вдруг с заднего ряда в полной тишине было произнесено замогильным голосом: "Каждый чукча желает знать, где его моржа". Сразу все проснулись даже.
Дальше - хуже. Препод:
-Ну вот, давайте я - государство! Я выпустило слишком много ценных бумаг номиналом 100 руб, вследствии этого они обесценились. *достает два бумажных календарика*. А теперь, все, достаем деньги!
Группа в шоке. Ладно, все, как-то стесняясь, вытащили кошельки, посмотрев как-то недобро на самого богатого.
П: А теперь - кто хочет купить календарик ака ценную бумагу за сто рублей? *гробовая тишина*. *у близлежащего* - ну ведь ты-то ведь хочешь?
C: Н-не очень...
П: Да ладно! Десяносто... хотя нет, восемьдесят! А ладно - пятьдесят! Две бумаги?
C: Н-нет... Одна.
П: *вырывая пятьдесят рублей*. Вот! Теперь проходит время... и... давай я куплю за 200?
C: *обалдевая* Д-давайте...
Препод протягивает двести рублей студентке своих из кошелька. Тут опять этот голос с задних рядов: "А теперь хватай деньги и беги! Беги! Чистая прибыль!".
П: Вы пронаблюдали механизм уменьшения инфляции - предприниматель получает прибыль, лишняя денежная масса уходит, национальная валюта не обесценивается.
Дурдом какой-то, ей-богу.
на самом деле первый комментарий был моим, но я постеснялась в этом признаться...
но слово-то какое... моржа!
Так я знаю, просто это мне больше всего понравилось. Но тебе доверяю, как гуру экономики
я ведь только учусьЭпик
Препод у вас хорошо объясняет х3
Он вообще классный мужик - обьясняет как для пятилетних, зато
с го и гейшамивесело и с музыкой! «Экономика для самых маленьких»Нет, но в его интерпретации - именно так