я верю, что никто не должен быть один. что нужно быть с кем-то вместе. с друзьями. с любимыми. я верю, что главное - любить. © Эрленд Лу
Как будто бы присыпанное сахарной пудрой для заглушки настоящего вкуса крутится ожидание, как день сурка, cнова, снова и снова. Все мы сейчас напоминаем людей на стройке Вавилонской башни; сегодня вечером мы еще сидим на шершавой поверхности грубо отполированных желтых камней, болтаем ногами над пропастью, жмуримся от вечернего солнца и обсуждаем мягкий, но хрустящий хлеб на ужин, не понимая, что завтра начнем сражаться за собственные идеалы, будем верить в разных богов или даже не в богов, говорить на чужих языках, не вслушиваясь в друг друга. Именно поэтому нам, возможно, следовало бы поговорить именно сейчас, пока у нас есть родной язык, о чем-то важном. Я не хочу разрывать эти связи... но башня уже рушится. И к учителям приходить немного больно - самовлюбленные тираны начинают казаться просто людьми-картонными злодеями, которым в детстве не подарили веселосипеда или кота ("а я почему злой такой был? а это потому что у меня велосипеда не было!"), и им очень грустно, а теперь их можно обнять и уже начать скучать по веществам из пробирок на химии, пролитых на блузку или по загоревшемуся столу на физике.
C понедельника в гости в Петербург прилетают на неделю грозы, которым я очень благодарна - вечером теперь действительно темно, можно спать спокойно, не пугаясь череды наступающих белых ночей.



@темы: борщ из мыслей, язык любезных мужчин